телефон: +31 682 055 881

правила

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Обработка персональных данных регулируется Регламентом 2016/679 Европейского парламента и Совета о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного потока данных и отменяет Директиву 95/46 / EC (общая положение о защите данных), (ВВП, ВВП).

1. Субъектом данных является любое живое физическое лицо, к которому относятся персональные данные и которому персональные данные обрабатываются Администратором, т. Е. Каждый пользователь, отправивший свои персональные данные с использованием формы, расположенной на этой странице. Субъект данных означает, в частности, лицо, ищущее работу с Администратором или третьей стороной, сотрудником Администратора или третьей стороной.

2. Администратором является:

EUROPELIFE LTD
188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London , England,

company number 11614089,

которая самостоятельно или совместно с другими определяет цель и способ обработки персональных данных.
Processor means any natural or legal person, public authority or other entity that, on the basis of electronic confirmation, has concluded a contract with the administrator, processes personal data for the Administrator in the agreed scope, in accordance with the purpose of providing personal data and for a specified period.

3. Третья сторона означает любой объект, который не является субъектом данных, контроллером или процессором, в частности потенциальный работодатель, к которому относятся данные.
Ответственным за защиту персональных данных является сотрудник Администратора, задачей которого является надзор за защитой персональных данных, обрабатываемых Администратором, и к которым субъекты данных могут обращаться с персональными данными.

Целью обработки данных субъектов данных является предоставление субъектам данных личных и профессиональных консультаций, в частности, предоставление работы субъектам данных с другим работодателем и / или временное назначение их работодателю, предлагающему возможности трудоустройства субъектам данных, сотрудникам агентства.

Юридической причиной обработки персональных данных субъекта данных является явное согласие субъекта данных, предоставленное при регистрации на веб-сайте Администратора, зарегистрированном с помощью электронных средств или. письменное согласие субъекта данных. Субъект данных дает явное согласие на раскрытие персональных данных из информационной системы администратора компаниям в EuropeLife и третьим сторонам, в частности потенциальным работодателям субъектов данных, включая организации из стран-членов ЕС, только в соответствии с целью предоставления рекомендаций для человек, предмет данных. Субъект данных соглашается на передачу персональных данных для вышеуказанной цели государствам-членам Европейского Союза.

Субъект данных имеет права в отношении обработки персональных данных.

Право на информацию об обработке персональных данных:

Субъект данных имеет право быть уведомленным Администратором об обработке его персональных данных, в частности о целях обработки, его законных интересах, получателях персональных данных и т. Д.

Право на доступ к персональным данным:

Субъект данных имеет право получать информацию от Администратора, обрабатывает ли Администратор свои персональные данные или нет, и если он обрабатывает, субъект данных имеет право на получение таких персональных данных, включая информацию о целях обработки, категории обработанные персональные данные, получатели персональных данных, время обработки и т. д.

Право на изменение:

Если субъект данных считает, что Администратор обрабатывает неточные персональные данные о нем, он имеет право подать свой запрос о защите личных данных своему сотруднику по защите данных.

Право на удаление:

Субъект данных имеет право уведомить Администратора в письменном виде через сотрудника по защите данных, чтобы удалить персональные данные субъекта данных без неоправданной задержки, если предусмотрено одно из следующих действий:

  • личные данные больше не нужны для тех целей, для которых они были обработаны,
  • субъект данных отозвал свое согласие, и для обработки личных данных нет других законных оснований,
  • субъект данных возражал против обработки, и нет никаких основополагающих причин для обработки его личных данных,
  • персональные данные субъекта данных были обработаны незаконно,
  • юридическое обязательство, по которому администратор обработал персональные данные субъекта данных, выполнено.

Персональные данные будут в нашем распоряжении в течение 5 лет,
если вы заказываете эры в соответствии с законом, они будут стерты.
Если налагается штраф или нарушается договор (электронное принятие правил), личные данные не могут быть стерты и будут переданы всем компаниям, сотрудничающим с группой EuropeLife ltd (агентствам по трудоустройству, перевозчикам, компаниям, зарегистрированным в нашей системе), путем доступа к BLACK LIST на нашем веб-сайте.

Принимая правила, я согласен разместить свои личные данные и фотографии на официальном сайте https://job-partners.eu/cs/black-list/ в случае несоблюдения условий договора / регистрации.
Данные будут видны в течение 5 лет или до тех пор, пока не будет урегулирован договорный штраф

Гугл Аналитика

Этот веб-сайт использует Google Analytics, службу, предоставляемую компанией Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США («Google»). Google Analytics использует куки для анализа использования веб-сайта. Информация об использовании вами данного веб-сайта, полученная с помощью файлов cookie (включая IP-адрес и URL-адрес веб-сайта), передается и сохраняется на сервере Google в США. Мы не будем хранить данные, собранные в связи с Google Analytics.

Этот сайт использует опцию анонимизации IP, предоставляемую Google Analytics. Поэтому ваш IP-адрес будет урезан / анонимным Google, как только Google получит ваш IP-адрес. Google будет использовать эту информацию от нашего имени для оценки использования вами веб-сайта, составления отчетов об активности веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета. IP-адрес, предоставленный Google Analytics в Google Analytics, не будет объединен с другими данными Google.

Вы можете предотвратить сохранение файлов cookie с помощью соответствующих настроек программного обеспечения браузера. Помните, однако, что в этом случае вы не сможете в полной мере использовать все функции этого сайта. Кроме того, вы можете запретить Google собирать и использовать данные, загрузив и установив надстройку для браузера, доступную на веб-сайте.

Печенье

Этот сайт использует куки. Файл cookie - это небольшой файл, который вы можете установить на свой компьютер при посещении веб-сайта. Файлы cookie обычно используются для предоставления посетителям сайта дополнительных функций. Например, они могут быть предназначены для отслеживания вашего посещения и навигации по сайту, запоминания ваших предпочтений и восстановления их при повторном посещении сайта.

Однако учтите, что блокировка файлов cookie может помешать вам в полной мере использовать наш веб-сайт.

Оплата:

Этот сайт использует DotPay, сервис, предоставляемый компанией:

Dotpay Sp. z o.o. ,ul. Wielicka 28 b, 30-552 Kraków ,Polska

Этот сайт использует PayPal, сервис, предоставляемый компанией:

PayPal (Europe) S.Ã r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg.


1. соглашение

The buyer may conclude the Agreement by accepting the proposal to conclude the agreement on the website operated by EuropeLife, entering the required fields in the registration form and confirming the acceptance of the regulations.
Сотрудник EuropeLife может помочь покупателю заключить договор непосредственно в филиале или по телефону, факсу или электронной почте.
Перед обязательным подтверждением регистрации со стороны Покупателя, Покупатель имеет право изменить необходимый контент, способ транспортировки и оплаты, т.е. проверить все данные, введенные в заказе.
Основываясь на многолетнем опыте, EuropeLife рекомендует проверить все данные и ознакомиться с правилами перед регистрацией.
Договор купли-продажи заключается путем отправки регистрации Покупателю после выбора способа доставки и оплаты и принятия правил EuropeLife.
EuropeLife не несет ответственности за любые ошибки в передаче данных. EuropeLife незамедлительно уведомит Покупателя о заключении договора по электронной почте на указанный электронный адрес.

Подтверждающим приложением является текущая версия GBC, в том числе политика претензий EuropeLife. Договор (включая согласованную цену) может быть изменен или отменен только на основании соглашения сторон или по юридическим причинам, если GTC не предусматривает иное.

Заключенный договор архивируется Продавцом в течение не менее пяти лет после его заключения, но не дольше, чем в течение срока согласно соответствующим положениям закона, для его успешного выполнения и не доступен третьим лицам, которые не заинтересованы. Информация об отдельных технических шагах, ведущих к заключению контракта, вытекает из тех условий, в которых процесс четко описан.

2. Доставка предмета покупки

Вместе с Соглашением о доступе к покупке EuropeLife обязуется предоставить Покупателю доступ / лицензии, которые являются предметом покупки, а Покупатель обязуется принять цифровой объект / контент и оплатить EuropeLife цену покупки в соответствии с действующим прейскурантом.

3. Ответственность EuropeLife

  • Учетные записи пользователей и доступ к рекламной базе данных, а также возможность их добавления, о чем договорились стороны, сделают EuropeLife доступным для покупателя на период, указанный в пакете.
  • EuropeLife не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, но оставляет за собой право удалять их и блокировать аккаунт в случае нарушения социальных и моральных принципов.

4. Значительное нарушение договора

Если неправильное выполнение доступа является существенным нарушением договора, Покупатель имеет право:

  • Покупатель имеет право на бесплатное устранение дефекта,
  • Возмещение некоторых или всех понесенных расходов.

Если покупатель не выберет свое право вовремя, у него есть права как за незначительное нарушение договора.

5. Гарантия качества

Гарантируя качество, EuropeLife обязуется, что сайт пригоден для нормального использования в течение ограниченного периода времени. (время использования зависит от пакета)

6. Использование электронного контента

При использовании контента и электронного доступа, приобретенных у EuropeLife, Покупатель обязан соблюдать обязательства, изложенные в настоящих GBC, условиях авторского права и определенных условиях лицензии на продукт (например, EULA). Если Покупатель нарушает эти обязательства, то Покупатель будет нести ответственность за любой ущерб, который также может иметь уголовные последствия.

7. Жалобы.

  • Каждый клиент имеет право подать жалобу в случае нарушения условий договора компанией EuropeLife Ltd,
  • Жалобы могут подаваться в электронном виде по следующему адресу: complaints@job-partners.eu
    или по почте на адрес компании:

EuropeLife ltd – complaints

188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London , England

Каждая жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней.

ОСТОРОЖНОСТЬ ! ! !

Любой, кто уезжает до истечения 3 месяцев, обязан покрыть расходы на рекруты на высоте 120 €.

ПРАЙС-ЛИСТ:

  • Кандидатский счет: 0,50 €,
  • Аккаунт действия: 0,00 € за регистрацию, (10 € один раз)
  • Ако започнете работа, вие сте освободени
  • Штраф за нарушение договора или неуплату: 120 €
    (если вы закончите свою работу до 3 месяцев)
  • Счета компании:
  1. STANDART – 9,99 €
  2. FEATURED – 30,00 €
  3. PREMIUM – 50,00 €

Банковский счет :

GB76 REVO 0099 6914 2285 92

BIC : REVOGB21

Job-Partners является лидером в сфере кадровых услуг в Чешской Республике и начинает наступление на голландском, немецком и европейском рынках.

Свяжитесь с нами

EUROPELIFE LTD
188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London
Великобритания
info@job-partners.eu

Recruitment Home

ru_RURussian
en_GBEnglish cs_CZCzech pl_PLPolish bg_BGBulgarian ro_RORomanian lt_LTLithuanian ru_RURussian

Hotline: +31 682 055 881

regulations

PRIVACY POLICY

The processing of personal data is subject to Regulation 2016/679 of the European Parliament and of the Council on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and the free flow of data, and repealing Directive 95/46 / EC (general regulation on data protection), (GDP GDPR)) .

1. The subject of the data is any living natural person to whom personal data relate and to whom personal data are processed by the Administrator, i.e. every user who has sent his personal data using the form located on this page. Data subject means, in particular, a person seeking work with the Administrator or a third party, an employee of the Administrator or a third party.

2. The administrator is :

EUROPELIFE LTD
188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London , England,

company number 11614089,

which alone or together with others determines the purpose and method of processing personal data.
Processor means any natural or legal person, public authority or other entity which, on the basis of a written agreement concluded with the administrator, processes personal data for the Administrator within the agreed scope, in accordance with the purpose of sharing personal data and for a specified period.

3. Third party means any entity that is not the data subject, the controller or the processor, in particular the potential employer that the data concerns.
The person responsible for the protection of personal data is the Administrator’s employee, whose task is to supervise the protection of personal data processed by the Administrator and to whom data subjects can address personal data.

The purpose of data processing of data subjects is to provide data subjects with personal and professional counseling, in particular to provide employment to data subjects with another employer and / or to temporarily assign them to an employer offering employment opportunities to data subjects , agency employees.

The legal reason for the processing of personal data of the data subject is the explicit consent of the data subject, provided during registration on the Administrator’s website, registered by electronic means or. written consent of the data subject. The data subject gives explicit consent for the disclosure of personal data from the administrator’s information system to companies in EuropeLife and to third parties, in particular potential data subjects employers, including entities from EU Member States, only in accordance with the purpose of providing advice to persons, data subject. The data subject consents to the transfer of personal data for the above purpose to the Member States of the European Union.

The data subject has rights in relation to the processing of personal data.

The right to information about the processing of personal data:

The data subject has the right to be informed by the Administrator about the processing of his personal data, in particular about the purpose of processing, his legitimate interests, recipients of personal data, etc.

The right to access personal data:

The data subject has the right to obtain information from the Administrator whether the Administrator processes or does not process his personal data, and if he processes, the data subject has the right to obtain such personal data, including information about the purpose of processing, category processed personal data, recipients of personal data, processing time, etc.

Right to change:

If the data subject believes that the Administrator is processing inaccurate personal data about him, he is entitled to submit his request for personal data protection to his Data Protection Officer.

The right to delete:

The subject of the Data has the right to notify the Administrator in writing via the Data Protection Officer in order to delete the data subject’s personal data without undue delay, if one of the following is provided:

  • personal data are no longer needed for the purposes for which they were processed,
  • the data subject has withdrawn his consent and there is no other legal reason for the processing of personal data,
  • the data subject has objected to the processing and there are no overriding reasons for the processing of his personal data,
  • personal data of the data subject has been processed unlawfully,
  • the legal obligation for which the administrator processed the personal data of the data subject has been met.

Personal data will be at our disposal for a period of 5 years,
if you order eras according to law they will be erased.
If a penalty is imposed or a contract is violated (electronic acceptance of the regulations), personal data cannot be erased and will be transferred to all companies cooperating with the EuropeLife ltd group (employment agencies, carriers, companies registered in our system) by accessing BLACK LIST on our website.

By accepting the regulations I agree to place my personal data and photographs on the official website https://job-partners.eu/cs/black-list/ in the event of failure to comply with the terms of the contract / registration.
The data will be visible for 5 years or until a contractual penalty has been settled

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a service provided by Google LLC, 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA (“Google”). Google Analytics uses cookies to analyze the use of the website. The information generated by the cookie about your use of this website (including the IP address and website URL) is transmitted and stored on a Google server in the United States. We will not store any data collected in connection with Google Analytics.

This website uses the option of IP anonymization provided by Google Analytics. Your IP address will therefore be truncated / anonymous by Google as soon as Google receives your IP address. Google will use this information on our behalf to evaluate your use of the website, generate reports on website activity and provide other services related to website activity and internet usage. The IP address provided by Google Analytics in Google Analytics will not be combined with other Google data.

You can prevent cookies from being saved using the appropriate browser software settings. Remember, however, that in this case you will not be able to fully use all the functions of this site. In addition, you can prevent Google from collecting and using data by downloading and installing the browser add-on available on the website

Cookies

This site uses cookies. A cookie is a small file that you can install on your computer when you visit a website. Cookies are usually used to provide website visitors with additional features on the site. For example, they can be designed to track your visit and navigate your site, remember your preferences and restore them when you visit the site again.

However, please note that blocking cookies may prevent you from fully using our website.

Payments:

This site uses DotPay, a service provided by the company:

Dotpay Sp. z o.o. ,ul. Wielicka 28 b, 30-552 Kraków ,Polska

This site uses PayPal, a service provided by the company:

PayPal (Europe) S.Ã r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg.


AGREEMENT

1.The buyer may conclude the Agreement by accepting the proposal to conclude the agreement on the website operated by EuropeLife, entering the required fields in the registration form and confirming the acceptance of the regulations.
The buyer can be assisted by a EuropeLife employee in concluding the contract, directly at the branch or by phone, fax or e-mail.
Before binding confirmation of registration by the Buyer, the Buyer has the right to change the required content, method of transport and payment, i.e. Check all data entered in the order.
Based on many years of experience, EuropeLife recommends that you check all data and read the regulations before registering.
The purchase contract is concluded by sending a registration to the Buyer after selecting the shipping and payment method and accepting the EuropeLife regulations.
EuropeLife is not responsible for any errors in data transmission. EuropeLife will immediately notify the Buyer of the conclusion of the contract by e-mail to the e-mail address entered.

The confirmation attachment is the current GBC version, including EuropeLife’s claim policy. The contract (including the agreed price) may be changed or canceled only on the basis of an agreement of the parties or for legal reasons, unless the GTC stipulates otherwise.

The concluded contract is archived by the Seller for at least five years after its conclusion, but no longer than for a period in accordance with the relevant provisions of law, for its successful fulfillment and is not available to third parties who are not interested. Information on individual technical steps leading to the conclusion of the contract results from these conditions in which the process is clearly described.

2. Delivery of the subject of purchase

Together with the Access Purchase Agreement, EuropeLife undertakes to provide the Buyer with access / licenses that are the subject of the purchase, and the Buyer undertakes to take over the digital object / content and pay EuropeLife the purchase price according to the current price list.

3. EuropeLife responsibility

  • User accounts and access to the advertisement database as well as the possibility of adding them, which the parties have agreed, will make EuropeLife available to the buyer for a period specified in the package.
  • EuropeLife is not responsible for the content of advertisements but reserves the right to delete them and block the account in case of violation of social and moral principles.

4. Significant breach of contract

If the faulty performance of access is a material breach of contract, the Buyer has the right to:

  • The buyer has the right to free removal of the defect,
  • Reimbursement of some or all of the costs incurred.

If the buyer does not choose his right in time, he has the rights as for a minor breach of contract.

5. Guarantee of quality

Guaranteeing quality, EuropeLife undertakes that the site is fit for normal use for a limited period. (usage time depends on the package)

6. Use of electronic content

When using content and electronic access purchased from EuropeLife, the Buyer is obliged to comply with the obligations set out in these GBC, copyright and certain product license terms (e.g. EULA). If the Buyer violates these obligations, then the Buyer will be responsible for any damages that may also have criminal consequences.

7. Complaints.

  • Each customer is entitled to make a complaint in the event of a breach of contract terms by EuropeLife Ltd,
  • Complaints may be submitted electronically to the following address: complaints@job-partners.eu
    or by post to the company address:

EuropeLife ltd – complaints

188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London , England

Each complaint will be considered within 14 days.

PRICE LIST:

  • Candidate account: 0.50 €, once
  • Action account : 0,00 € for registration , (10€ once )
  • If you take up employment, you are exempt
  • Penalty for breach of contract or non payment : 120 €
    (if you finish your work to 3 months )
  • Company accounts:
  1. STANDART – 9,99 €
  2. FEATURED – 30,00 €
  3. PREMIUM – 50,00 €

Bank Account :

GB76 REVO 0099 6914 2285 92

BIC : REVOGB21

Job-Partners is a leader in the personnel services sector in the Czech Republic and we are beginning an offensive on the Dutch, German and European markets.

Contact Us

EUROPELIFE LTD
188 Westferry Road , Loc. O,
E14 3RY  London
United Kingdom
info@job-partners.eu

Recruitment Home

COVID - 19
In response to the continuing threat, COVID-19 Job-Partners is taking the necessary steps around the world to protect our employees and continue to serve our clients and associates.
Thanks for signing up. You must confirm your email address before we can send you. Please check your email and follow the instructions.
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×
WordPress Popup Plugin
en_GBEnglish
cs_CZCzech pl_PLPolish ru_RURussian en_GBEnglish